БАЗА ДАННЫХ MS ACCESS «ЛЕСНОЙ УЧАСТОК – Северо-Запад»

 

 

 

 

2. Ввод данных

 

После нажатия 1й кнопки на главной странице меню появится форма с надписью «Характеристика участка лесного фонда». Поля на ней заполняются последовательно. Переход к следующему полю осуществляется нажатием клавиши ENTER или с помощью мыши. Поля со списком предлагаемых значений заполняются данными только из этого списка путем выбора из предлагаемых значений при нажатии кнопки со стрелкой в правой части поля или непосредственно набором с клавиатуры.

В случае ввода данных, несоответствующих параметрам заполняемого поля, появится сообщение.

При изменении некоторых полей другие поля могут менять список допустимых значений. Схема зависимости полей есть на рис. 1, 2.

 

 

                                                            Рис. 1

 

 

                                                               Рис. 2

 

Поле «Код участка» является ключевым. В нем одинаковых значений быть не должно. При изменении Кода участка в исходной таблице это изменение продублируется в тех таблицах произведенных расчетов, где есть записи, соответствующие данному участку.  

 

Последнее заполняемое поле с надписью «Производить расчеты для данного участка» заполняется нажатием левой клавиши мыши. Чтобы по данной записи производились расчеты, в этом поле должно быть «v».

 

Поля «Код участка» и «Производить расчеты для данного участка» могут также заполняться и изменяться в табличной форме после нажатия клавиши с надписью «Просмотр таблицы». Здесь полю «Производить расчеты для данного участка» соответствует поле «Код расчета». Эти изменения будут сохранены после закрытия этой таблицы, нажатием «х» в ее верхнем правом углу.  

После ввода каждой записи или изменения ее полей следует нажать кнопку . Если изменялись только поля  «Производить расчеты для данного участка» или «Код расчета», то это делать не обязательно.

 

Переход по записям осуществляется нажатием стрелок  и   в нижней части. Стрелки  и   -  означают переход к первой и последней записи.

 - создание новой записи. После ее нажатия появляется новая запись, в которой некоторые поля заполнены по умолчанию. В случае несоответствия их значений заносимой записи их следует заполнить заново.